СПАСЕМ РОССИЙСКУЮ ШКОЛУ!
Save Our School!

 


Подписка:

Введите email:
Подписаться
Отказаться

 

Разместите на Вашем сайте нашу кнопку!

 

Во всем мире так?

Самая распространенная отговорка-самооправдание чиновников, организующих сегодня модернизацию российского образования - растерянное "Во всем мире так!"

А "так" ли действительно во всем мире? Каковы реальные результаты "так" устроенных образовательных систем? Есть ли у России свой уникальный опыт, который может и должен расматриваться как передовой и служить нам собственным ориентиром?

Об этом - в настоящем разделе нашего проекта.

Образовательный раскол
В своей интересной статье директор гимназии из города Кировограда показывает реальное расслоение образовательных учреждений на Украине на элитные и массовые. Появляется возможность "почувствовать разницу" ...
опубликовано: Пн, 01 Декабрь 2003 00:54:04  .:
Образовательный секонд-хенд
"...В свете сегодняшних процессов глобализации не исключено, что если не будет кардинальных перемен в российском образовании, то вскоре оно приблизится к инспирированному США глобальному образованию для третьих стран и превратится в инкубатор зомбированных людей-роботов, способных к выполнению тщательно отлаженных и узкоспецифических программ."
Читайте статью Эрнеста Григорьяна (Независимая газета)
опубликовано: Вс, 05 Октябрь 2003 10:24:33  .:
Заверяю: ни в одном государстве нет подобного нашему ЕГЭ...
Ректор Воронежского государственного архитектурно-строительного университета, Игорь Суровцев:
- Достаточно хорошо знаком с системой набора студентов во многих странах мира. Заверяю: ни в одном государстве нет подобного нашему ЕГЭ.
опубликовано: Вс, 21 Сентябрь 2003 22:40:57  .:
Против новой программы преподавания литературы в школе нужно протестовать всем миром
"Не заимствуем ли мы и этот американский опыт отучения от духовной пищи? Или, может быть, реставрируем доморощенную практику «введения единомыслия в России», когда издаем всяческого рода «образцовые сочинения», готовые ответы на экзаменационные вопросы, предлагаем тесты с выбором наугад и даже адаптированную классику в виде «комиксов»!"
Читайте статью Елены ЗОЛЬНИКОВОЙ и Светланы РОЖНОВОЙ (Вечерний Новосибирск)
опубликовано: Пн, 15 Сентябрь 2003 22:20:21  .:
Нужно ли нам бежать в <развитый мир>?
Читайте заметку Алексея Смирнова (Русский Курьер) о положении учителя в Швеции
опубликовано: Пн, 01 Сентябрь 2003 22:03:45  .:
Я тебе как математик математику скажу...
Когда предметники корыстно считают свой предмет самым важным и требующим максимально времени для изучения - это нехорошо. Но когда предметники выступают против собственного предмета - это как? Может, не во всём идти за "развитым миром"?..
опубликовано: Вт, 27 Май 2003 17:27:38  .:
Последствия "миграции умов" в Германии
Как и что на самом деле происходит "в мире" показывает, в частности, исследование Бундесвера (минобороны) Германии. Из него с абсолютной ясностью следует, что стало с детьми и образованием Восточной Германии, которая была интегрирована, напомним, не в чужой для неё Запад (куда запихивают Россию и российское образование), а в более-менее близкую всего лишь Западную Германию.
опубликовано: Пн, 26 Май 2003 11:54:01  .:
Школа российская и школа западная: найдите десять отличий
Читайте статью Ольги Волковой, опубликованную в "Русском журнале".
опубликовано: Чт, 15 Май 2003 20:10:33  .:
Перенимать британский опыт?!
Одним из любимых выражений авторов модернизации российского образования является "во всём мире так".
При этом часто идут на откровенную подтасовку или полуправду. Но особую любовь авторы модернизации испытывают к  британскому опыту. Именно оттуда - из Великобритании - идут компетенции, равно как и селекция детей по разным школам. Что ждать ещё? А вот что. Об этом коротко и ясно извещает нас  новостной  проект RIW ( Russia in the World)  - Британским школьникам будут показывать порно на уроках сексуального воспитания  (www.riw.ru/world7212.html)
опубликовано: Пн, 12 Май 2003 20:12:42  .:
Так живет весь цивилизованный мир... Русская школа и Запад. Очерк взаимоотношений.
"...При Екатерине II Россия впервые сталкивается с идеологической борьбой, которая ведется на Западе вокруг образовательных проблем. Екатерина II (как и Фридрих II в Пруссии) усваивает критику традиционного западного образования, выдвинутую Локком, Базедовым; влиянием пользуется даже Руссо… Представители традиционной педагогики в лице выдающегося наставника, многолетнего ректора Академических гимназий при Императорском Московском университете Иоганна Маттиаса Шадена возражают против космополитической ориентации новомодных затей; взгляды Руссо и Базедова он проницательно назвал «ересью»."

Читайте статью А.И. Любжина
опубликовано: Пн, 05 Май 2003 21:47:51  .:


 
  страницы: 1

Коалиция
"За новую российскую школу!"

Войти в коалицию!

Поиск на нашем сайте:


    
Rambler's Top100 Rambler's Top100





[c] Партия России
[c]
Образовательное общество

Сайт создан с использованием технологии SanitariumWebLog