СПАСЕМ РОССИЙСКУЮ ШКОЛУ!
Save Our School!

 

 

Развал российской школы


Вот и славненько!

Самое замечательное в модернизации и ЕГЭизации состоит в том, что глобальные выводы делаются их идеологами на основании сомнительных представлений, а вокруг сугубо ОТНОСИТЕЛЬНЫХ показателей и цифр запросто делаются АБСОЛЮТНЫЕ и судьбоносные суждения и выводы.

Это и есть очевидное свидетельство  полного отсутствия у модернизаторов представлений об образовании и о том, что именно они измеряют.

Вот один из конкретных примеров. В заметке Росбалта (см. ниже) рассказано о том, как официально с позиции Минобра делается утверждение о том, что большой разницы между образованием в крупных городах, малых городах и на селе нет. Подспудно имеется в виду, что дело-то в целом нормально по стране.

И это-то и ужасно. У ЕГЭизаторов отсутствуют представление об абсолютных показателях и практическом качестве образования. Они даже и не подозревают того, что из их "фактов" можно и нужно сделать и прямо противоположный вывод: что уровень и качество образования сегодня ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО НИЗОК - что на селе, что в крупных городах.

Но такой вывод, разумеется, делать никто не будет.

Всё-то у нас в целом хорошо, а после введения ЕГЭ и ГИФО и ПЛАТНОСТИ образования  станет совсем хорошо.

Вот и славненько...
 
 
 

 Максимальный балл на Едином госэкзамене получают выпускники из малых городов

Источник: Росбалт
Дата: 15/09/2003

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 сентября. Максимальный балл на Едином госэкзамене (ЕГЭ) получают выпускники школ, проживающие в городах с населением от 50 до 100 тысяч человек. Об этом заявил заместитель начальника управления развития образованием Министерства образования РФ Алексей Майоров в понедельник в ИА «Росбалт» на круглом столе «ЕГЭ как эффективный инструмент управления образованием». По мнению Майорова, нельзя говорить о том, что в сельской местности образование значительно ниже, чем в крупных городах, «есть разрыв, но небольшой». Эксперимент позволил талантливым детям из сельской местности и малых городов поступать в крупные вузы страны. Учатся эти дети неплохо. Количество апелляций на итоги ЕГЭ, по словам Майорова, незначительно — порядка 20 апелляций на регион. Самое большое количество апелляций на итоги ЕГЭ поступило в 2002 году в результате технического сбоя. Тогда в 4-х регионах страны (Чувашии, Марий Эл, Якутии и Челябинской области) количество апелляций превысило 100.

Напомним, что эксперимент по введению ЕГЭ проводится третий год. В этом году в нем приняли участие 49 регионов страны.

 

  страницы: 1

Коалиция
"За новую российскую школу!"

Войти в коалицию!

Поиск на нашем сайте:


    
Rambler's Top100 Rambler's Top100






Высказаться!

Перейти к обсуждению и комментариям.

отправить по e-mail: версия для печати ..::

[c] Партия России
[c]
Образовательное общество

Сайт создан с использованием технологии SanitariumWebLog